Translate

пятница, 27 мая 2016 г.

Наглость новичков и непонимание правил поведения на Etsy

Давно я не писала в блоге. Настроение ужасное.

Я неприятно удивлена дремучей непроходимостью очень многих людей, считающих что они достойны стать членами сообщества честных продавцов-мастеров. Везде глупые вопросы, попытки обхитрить, создавать фейковые аккаунты, люди в упор не понимают, что у них НЕ МОЖЕТ быть авторских прав на вязание миньонов или выжигание Дарта Вейдера. Но из-за того, что администрация сайта пока сквозь пальцы смотрит на авторские права, поручая всю чистку иногда загоняющимся правообладателям, наши люди всё ещё считают, что у них есть шанс заработать. Хотя очень многие терпят неприятности со своим магазином из-за пренебрежения прав на интеллектуальную собственность.
Видимо невозможно переучить или вложить в голову некоторым людям, что Этси - это цивилизация, а не наши местные ярмарки, где сплошь и рядом на столах просто перепродается китайщина, поделки за гроши из низкопробных материалов, и всё это рядом с дорогими, красивыми, кропотливыми работами по соседству. Невозможно рыночного торгаша, не смыслящего о цивилизации, научиться быть цивилизованным. Такого количества нарушений, как позволяют себе наши соотечественники, наверное нет ни у кого на площадке. Люди в упор не понимают, что правила писаны для того, чтобы облегчить жизнь, а не наоборот.

Регулярно я вынуждена очищать группу от наглой перепродажи, причем люди даже не удосуживаются сделать свои фото, а используют их с интернета. Постоянный демпинг, вопросы, на которые отвечали 200 раз. Люди не уважают ни опыт, ни время своих коллег. Сколько я еще вынесу этот бардак, пока мои меры не станут попахивать сталинизмом? Загадка, но думаю моего терпения осталось немного.

Очень грустно, когда теряешь мотивацию делать что-то во благо развития общества. Я регулярно читаю наглые ответы новичков, которые, воруя тексты и персонажей, пытаются убедить меня, что они не воры. Глупые вопросы - а как еще получить бесплатные листинги? Если ясно, что ты должен привести реферала (и это не должен быть твой второй магазин), привести, грубо говоря, нового человека. Всё пытаются обойти... экономят там и сям, а в итоге демпингуют так, что всё равно проигрывают.

Я вот всё думаю, и на многое мне открыла глаза тема о собаке, на операцию которой я собирала деньги, а оставшееся было отдано для других собак в приюте. В группе у меня почти 2000 человек, а помогло пару десятков, из них 90% тех кто регулярно отписывается в темах и помогает новичкам. А вы, остальные, зажали и 10 грн. - благодарность только на словах, спасибо на хлеб не намажешь. Учтите, я с вас не беру денег за то, что пишу и учу. И деньги были нужны не мне, а существу, которое могло остаться калекой, пусть это и не человек. Я запомнила это % соотношение тех кто действительно участвует в жизни команды, помогает другим, и не прошел мимо, когда впервые за несколько лет я в виде благотворительности, а не обязаловки, попросила помочь. Именно на такой % отдачи я теперь и буду работать.

Быть может, вам нужен другой идейный лидер? И правильно делали в других командах, где как в армии, к новичкам обращались как деды к духам? ) Потому что уважение нужно заслужить. А когда никто не чешется, а только берет, всё это напоминает мне политическую обстановку в нашей замечательной стране.

Всем желаю проникнуться цивилизованностью и узнать, что такое совесть. Не стоит заваливать мне личку своими мелкими проблемами, которые можно обсудить в группе, и не стоит отнимать мое время, подавая заявки магазинами с нарушениями, или перепродавая с али-экспресса. Я очень от вас всех устала.

Справедливости ради, есть пара десятков людей, которые не равнодушны, и помогают мне и другим, отвечая на вопросы, ведя ветки с играми на повышение релевантности, и в общем-то они задают хороший тон нашей команде. Я благодарна таким людям... а те, кто пришел только паразитировать, скоро вернутся к своим уличным прилавкам, ибо цивилизация не терпит варварства. Нет времени думать/читать - продавайте по 20 грн. на ярмарках и гордитесь этим.

Конец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...