Translate

пятница, 11 декабря 2015 г.

Всякое новьё в лучах зимнего солнца / My new winter items

Иногда я все-таки что-то успеваю. Правда, реквизит - веточки и ягодки, всё время нужно заменять, ибо они ломаются и сохнут, меняют цвет. А вот со стеклом и камнями никаких проблем нет - видимо, не зря я всё лето вместо загара смотрела в песок и выбирала их :)

В этом посте немного новья: сережки с поталью, эксперименты с эпоксидкой, новая глина цвета хаки, кольцо гжель и брошка - жостовская роспись (принт), новые запонки. 

Эксперименты с эпоксидкой - очень блестящие серьги, не уступающие по блеску кристаллам Сваровски. Ингредиенты я оставлю в тайне, в виду последних событий в блоге... Этих сияющих маленьких украшений у меня пока немного, но цветовая гамма будет расширяться. 

Так что, это просто пост новинок. Фото немного хуже, т.к. света уже не хватает, даже с боковым освещением, всё-таки зима, одесские туманы. Но в общем-то, кое-что мне удалось. Фоном уже по традиции выступают мои досочки на балконе, а для брошки с павлином подошла бабушкина шаль. Этот павлин получился таким универсальным - яркий акцент для любой возрастной категории. 

























Зима почти совсем не ощущается - разве что дни очень хмурые, сырость на улице и никуда не хочется идти. Ощущения Нового Года - пока еще совсем нет, и неясно, появятся ли они. 

Такие дела. Из хорошего - наконец-то купила себе пуансеттию, о которой мечтала по журналам с детства. Это был маленький засохший кустик в Ашане, но он уже оправился и радует своими красными листьями. Если когда-нибудь за зиму в Одессе таки будет солнечно, я обязательно сфотографирую и его. Теперь моя жадность хочет еще и других цветов...


Зимней всем сказки,
Анастасия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...