Translate

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Бутылочка с миниатюрой / Bottle pendant with miniature

Я увлекающийся человек, и у меня нередко возникают зависимости. Нет, речь не об алкоголизме, влюбчивости или табакокурении, можно сказать, мне повезло больше: я влюбляюсь во всякие штучки. Например, еще на заре своего увлечения глиной, мне нравилось лепить фрукты и пончики. И особенно совсем микроскопические. Так что я не смогла пройти мимо бутылочек в Монпасье.

И вот, на свет появились маленькие штуки. Глина, из которой сделаны малинки, полупрозрачная, и на свету они просвечивают, как настоящие ягоды. Ежевики сделаны из более "плотной" и потому просто черненькие.

Personalized bottle pendant

Подвеска украшена миниатюрной камеей с персонализацией (букву можно выбрать любую), красной стеклянной бусинкой и крупной малиной, а на хвосте у цепочки - граненая бусинка чешского стекла.


В общем, вместо отдыха, когда выдался хоть немного более свободный день, лепила на зубочистках ягоды. Размер баночки 2,5 см, в ней 7 ягод, они внутри свободно перемещаются. 

Так украшение будет выглядеть при носке:


Как видите, детали распределяются по поверхности гармонично и не наляписто. А еще баночку можно открывать:


Фоном послужила новая партия веток кизильника, по цвету они хорошо подружились с малиной. Большая малина у меня, похоже, с пирсингом ))


Вот так проходят дни. Если честно, то мне больше нравится лепить глиняную еду, а не готовить настоящую )


Всем праздничных чудес,
Анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...