Translate

понедельник, 19 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014 года / My handicrafts year results

Пора и мне отчитаться о проделанной горе работы в ушедшем году.
 Smth from my creations of the previous year.

 Кое-что из моих творений за 2014 год. Большая часть в этот коллаж не вместилась бы :)


 Собственно, итоги, наблюдения, выводы:

★ Работала очень много. В основном - продуктивно.
★ Осилила творческий и эмоциональный кризис.
★ Смогла значительно повысить число продаж.
★ Качество изготовления улучшается с практикой.
★ Опробованы новые материалы - самозастывающая глина, бархатный пластик.
Заколки-рога - превзошли все мои ожидания.
★ Мою брошь-тучку опубликовали в немецком журнале.
★ Выполнен большой заказ брошей для персонала сети ресто "Компот" в Одессе.
Новые страны-покупатели: Япония, Германия, Австрия, Дания, Швейцария, Новая Зеландия, Сингапур, Индонезия, Ирландия, ЮАР, Гонконг.
★ Я получила много теплых отзывов от моих покупателей.
★ Опробованы новые техники в изготовлении, а также декор предметов, миниатюры.
★ Я жертвую средства на благотворительность со своих продаж.
★ Тестмейкеры Этси стали часто добавлять мои работы в свои каталоги.
★ Мои фото стали выглядеть лучше.
★ Я начала писать обучающие гайды по Этси и социал-медиа. У меня появились читатели и последователи, которым может помочь мой опыт.
★ Узнала, что стереотип "хендмейдер - хороший, гармоничный и добрый человек" - развенчан. Я встретила много неплохих мастеров, оказавшихся плохими людьми. И я этого не ожидала в таком свете. Но это случилось, и это я запомню.
★ Я чувствовала себя преданной своей любимой командой, и мне сложно не обижаться. Поэтому меня больше нет в укртиме на Этси. Сожаление об уходе прошло очень быстро.
★ Потому что теперь у меня есть гораздо больше, чем было там. Я окружена теми, кто ценит мои усилия. Людьми, которые готовы развиваться и экспериментировать - и не ныть, что самое главное для меня.
★ За последние месяцы я изучила и продолжаю изучать огромное количество материала о продажах, раньше всё это казалось невозможным, но не теперь.
★ Я поняла, что информацию людям нужно давать дозировано и избирательно, иначе негативный опыт с неблагодарностью повторится.
★ Кто хочет знать и изучать, тот узнает и изучает. Кто не хочет - хоть ткни носом, а не поймет.
★ Я работаю 12-16 часов каждый день с 2-3 выходными в месяц (относительными выходными с загрузом в 2-3 часа).
★ У меня появилось много планов и идей.
★ Я хочу облегчить жизнь начинающим продавцам и донести до ремесленников мысль, что их труд может достойно оплачиваться, и жить одним своим ремеслом возможно.
★ Я поняла, что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.
★ И если ты не можешь что-то организовать из-за других людей - ищи других людей истань центром.
★ Я часто просыпаюсь от того, что мне приходят идеи нового дизайна или способа раскрутки.
★ 19 декабря мне пришло письмо из офиса Этси в Лондоне с открытками, благодарностью за проделанную работу и грамотой.
★ В этом году я впервые участвовала в масштабной выставке в моем городе.
★ Познакомилась в реальности с несколькими мастерами-коллегами по Этси из др. городов.
★ В этом году начала активно развивать свой блог. И хотя полезного в нем много, подписчиков пока мало совсем.
★ Изучаю площадку блоггер по блогам и урокам.
★ Организовываю "исследовательские группы" для аналитики.
★ Когда я прочитала сообщение про телескоп, смогла набрать рекордное количество лайков за сутки. Ярость очень стимулирует.
★ Я сублимирую свое великое чувство. Так привыкла пережевывать и перенаправлять энергию в работу, что теперь просто быть человеком, отдыхать, любить стало тяжело.
★ Иногда я вообще ничего не чувствую. Многое потеряло смысл и мотивацию, и всё это ушло в труд.
★ Иногда я леплю так много, что натираю мозоли.
★ И не люблю красить в перчатках.
★ Очень редко пользуюсь МК - почти всегда соображаю сама, как и что делается.
★ Для меня приоритетна крепость и носкость изделия, поэтому я не экономлю на материалах и их качестве.
★ Начала оптовые закупки материалов. В основном импортных. Сюда уже мало что возят.
★ Поняла, что мне приятнее продавать заграницу, т.к. тамошние покупатели не торгуются и не маринуют заказы по неделе.
★ Мои почтальоны любят меня.
★ Узнала, что упаковка изделия "в дорогу" может занять часы, если продаж - много.
★ Мне катастрофически не хватает времени в сутках или еще хотя бы 2 пары рук :)
★ Этот год я отпахала на славу. Отчаянье сменилось победой. Жду от нового года еще больших успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...