Translate

суббота, 13 декабря 2014 г.

Wish list 2015


Я просто оставлю это здесь. А вдруг кто-нибудь догадается?...
Штамп с рогами и инициалами - очень теперь нужная мне вещь! 


Сургуч. Конечно, я фанат коричневого и красного.

В мою коллекцию бумажных корабликов. Оранжевых тоже можно. В этом магазине уже брала и качеством довольна.


Ещё мне очень нравится эта китайская ёлочка.


эта чашка с рогами - просто мой фетиш, я лишилась сна!

мимо этого тоже не смогла пройти - 3Д замков у меня еще не было

Еще один наборчик нашла. Отсюда с английской Е штамп.

кружевная тарелка - просто прелесть


чайничек

какая фактура!


Полимерная глина марок Фимо, Скалпи и Цернит всех цветов - примерно ящик. Особенно нуждаюсь в Фимо №504 - изумрудного цвета.

можно тут поискать


масляные краски - много, дорогих и качественных. Если хотите, чтоб я не только мозоли натирала, но и испытывала жжение на коже от красок.
Искать там же, где и полимерную глину.

Еще мне нужна акварельная бумага - текстурная, яичная скорлупа и дерево.
Набор угольных карандашей.
Хорошие стирательные резинки.
 Хороший небьющийся фонарик т.к. я живу во тьме веерных отключений.
Качественные кисточки для красок из белок и пони всех размеров и цветов.
Лак - умная эмаль, продается в аптеке, несколько баночек.
Акриловый лак глянцевый - среднего размера банку.
Дача на Черноморке.

В этом году пока всё. Жду хоть что-нибудь.
Особенно последний пункт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...