Translate

понедельник, 11 августа 2014 г.

Последние продажи в экзотические страны / Recent sales to exotic countries

         За последнее время список стран, в которых теперь проживают мои украшения, пополнился. 

         Мне всегда интересно, в какой точке земного шара теперь окажется моя вещь? И благодаря Google, который оцифровал почти всё, можно даже гулять по улочкам. Конечно, личные данные моих покупателей не разглашаются - в свою карту продаж я заношу только название города. Когда мне грустно, я смотрю на неё, и понимаю - всё это мелочи жизни :)

Комплект украшений "Гжель" - улетел в ЮАР

Серебряная цепочка с кулоном (рыбка + топаз) - Индонезия

Кольцо-террариум с лавандой - Сингапур

             Пока что не охваченным регионом остается Южная Америка. Но рано или поздно покупатель оттуда набредет на мой магазин :) Если не я, то пусть хоть мои штуки попутешествуют сейчас ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...