Translate

вторник, 5 августа 2014 г.

Моя брошь отобрана тестмейкером для немецкого журнала COUCH

         Радостное событие! Пошла череда больших продаж, крупных персональных заказов и свадебных сетов. Наконец-то я вижу, что мои 2х летние труды продвижения на Этси не были пустой тратой времени!
            И после юбилейной 100й продажей на Этси, сумма заказа которой намного превышала её "номер", в этот же день в моей ленте активности появилась информация о добавлении одной из моих брошей тестмейкером Этси в свою коллекцию.

Вот она!

Брошь: Grey Cloud brooch with pastel pink hearts

 Ссылка на коллекцию внутри Этси: www.etsy.com/pages/couch/couch-fall

  Тестмейкер www.etsy.com/pages/couch

Интернет-издание www.couch-mag.de


      Что такое тестмейкер на Этси? Это человек, который подбирает контент для своих интернет-ресурсов и изданий. Работы, собранные в тематических коллекциях тестмейкера, попадают в итоге на их сайт или печатное издание (или всё вместе). В журналах публикуется фото работы, стоимость и ссылка на магазин производителя. Всё просто! И безумно приятно... ведь на Этси почти 27 миллионов работ на данный момент, и быть замеченным не так-то и просто, даже имея оригинальный товар. 

          Коуч - немецкое издание. Каждый месяц они выпускают журнал. У них на сайте я нашла августовский номер в формате "видео", но всё равно интересно посмотреть! Очень много всего там разного... не чета нашим гламурным "Лизам", "Единственным" и прочим гламурным изданиям ))

Вкладка с видео август/2014 www.couch-mag.de/jetzt-am-kiosk-die-neue-couch

          В Германии хендмейд находится совсем на ином уровне, нежели у нас в стране. К нему не относятся так, словно это "поделки, которые должны стоить дешево", выставки-ярмарки с ручной работой проходят часто и хорошо организованы. Впрочем, сложно ждать от немцев плохой организованности, у них это в крови ) Жаль, что пока у нас о таком отношении к мастерам, организации выставок и себестоимости изделий можно только мечтать. Но я искренне надеюсь, что количество талантливых людей не даст застояться кустарному производству в наших родных широтах ))

             
             Так что, мой день удался! И вам всем желаю добра и успехов, будьте счастливы! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...